понедельник, 31 января 2011 г.

Продуктовая корзина

Aloha blog

Сегодня по стс видела передачу, о тратах и прочем. На секунду мелькнула фраза  "Потребительская корзина" , стало интересно все же что это такое. И что такое "Продуктовая корзина" ну в частности это минимальная сумма затрат на еду. В моей области это 2752,67 рублей в месяц на 2009 год, новее не нашла к сожалению. И нашла вот что  подобия дневника о продуктовой корзине тут . Парень 17 лет, пытается прожить на этот минимум месяц. Причем учтите, что питается он весьма прилично, если посмотреть. И я решила проверить, умещаются ли мои затраты на еду в эти рамки, ведь я не ем ни молочного, ни мясного. Это скорее эксперимент для себя, а не доказать кому то что то. Завтра пойду и куплю продуктов которыми я обычно питаюсь, абсолютна не ущемляя себя.

PS: все еще экспериментирую 
с фотошопом.
Давно хотела реализовать банальную идею
с сердечками, и прочим, и попробовала
новую обработку, вышло  неказисто, 
но я почему то довольна

Комментариев нет:

Отправить комментарий