четверг, 13 января 2011 г.

болею....

Вот и прошли праздники... А я заболела, точнее заразилась от мамы! >_< бесит , то что она почти выздоравливает и ей хорошо, а я лежу как пласт,  а она орет на меня за это, и заставляет помогать ей в приборке по дому!!! Ну это не главное, неделя вообще странная вышла, начиная с тех странных людей, что мне писали в контакте, заканчивая тем, что поругалась с отцом, и уже неделю с ним не говорю, и не отвечаю на его звонки, хотя он позвонил один раз, по его логике бабы-дуры, поэтому они и орут, и дуются и обижаются! Хм он был 3 раза женат, и у меня еще 2 сестры... Когда я появилась он еще был женат на 2ой, и она почти год ни чего не знала, да и моя мама тоже. Ну и к чему все привело? Можно сказать 3 раза разведен, и как всегда , бабы-дуры, он умничка...
Эх пока болею набрала 1,5 кг >_< за 2 дня! Надеюсь от того, что пью по 5 литров в день...
Хоту побольше написать, но херово очень ... пойду к своему пледу и чаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий