среда, 23 февраля 2011 г.

Флористика

Ну вот я наконец то стала НОРМАЛЬНО ходить на курсы, даже не прогуливая, оказалось интересно. Мы занимаемся с живыми, искусственными и засушенными цветами. Я теперь умею засушивать абсолютно все, может даже как нибудь напишу, как засушивать, и что из этого выходит. Сегшодня я подняла свою попу, и пошла купила все что нужно для ПТ курсов.
На самом деле цветов больше, но не стала выкладывать.
Еще наконец то на торренте появилась 16 серия в озвучке кураж-бомбей Теории большого взрыва.
Все побежала смотреть, Приятного вечера =****

понедельник, 21 февраля 2011 г.

О первой пробе, бананового пирога


Вчера в блоге Лилечки , наткнулась на рецепт бананового пирога. Он выглядел так аппетитно. А если я что то решила приготовить, то сразу бегу в магазин покупаю ингредиенты и стряпаю. Как я и пообещала сделала на воде, а не на кефире. Все сомневалась готов ли, итд. В итоге я немного накосячила, он вышел большой, и поэтому пока пропекался весь низ стал твердым. И как токо я вытащила его из духовки принялась его поглощать. Маме очень понравился, а мне  показался вкус какой то не такой. Я расстроилась, что ничего не вышло :( Но потом, когда он остыл решила его все таки еще попробовать раз. *_* когда он остыл стал такоооой вкусный!
Лилечка спасибо огромное за рецепт ^__^
ЗЫ:  фото не буду выкладывать, он страшный получился :D

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Бодифлекс

Как всегда скучно, и ничего не дела. в последнее время сильно обленилась. Вчера купила билет на КВН и не пошла О_о Ну конечно не какой то там по 1 каналу, а какую то там лигу типо школьной, знакомая в нем играет. Но подруга сказала, что я вероятно вечер провела веселее , чем они на КВНе. Так же на курсы не пошла. И сегодня к подруге не поехала! Да что я за ленивая задница :D!

Ну короче решила рассказать вам о бодифлексе. сама я его не пробовала, хотя нашла книгу о этой программе 2 года назад, моя мама пробовала и была очень довольна, решила и я поделать. Раз я такая ленивая попа, сижу и ничего не делаю.

Читала ее я 2 года назад. Собственно написана она просто, от имени женщины которая рожала, потолстела и однажды попала на какие то занятия. Уже плохо помню о чем она. Написсана она Чайлдерс Грир название “Великолепная фигура за 15 минут в день”. Со стороны упражнения выглядят... эм странно :) но нечего смеятся, ибо они очень полезны для организма. Все связанно с кислородом. И самое интересное в том, что вы можете скинуть всего 1-2 кг, а одежду брать уже на размер меньше. Она считается, не в кг, а в см талии груди итд.
Минус методики, собственно наблюдала на своей маме, и слышала от девушек с ю туба. В том, что если ее забросить совсем, то см вернутся.
Книгу можно скачать где угодно, и так же в интернете имеется несколько версий видео о бодифлексе.
Вот буду пробовать ее, только разберусь , что к чему. Пока не очень выходит

пятница, 18 февраля 2011 г.

Просто грустно в последнее время, и лень писать что либо...

Решила просто выложить мини пост, о туфлях. Знаю глупо. Я их не ношу, но есди бы носила очень бы хотела иметь такие в своем наборе. 2 мне очень нравятся, ради них хотелось бы встать на каблуки




среда, 16 февраля 2011 г.

Сегодня ездила фотографировать  замечательную девушку, она давно просила. Как бы в нашем городе, кто хоть как то следит за каналами стс и mtv , и местными новостями, она не новое лицо :D У нее титул "Вице мисс старшеклассница", также победа в конкурсе "Витамин" дальше не знаю, что там она еще делала. Ну вот собственно, что вышло, некоторое, тапками не кидать, я в первый раз фотографировала человека.
Первое фото пробное.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Безделушка

И вот наступил вечер :D и я даже не ела после 6! Глупо звучит, но мини гордость за себя.
Пришла с курсов. Ох думаю скоко бабла в них надо вложить, если так дальше пойдет, даже не могу представить где возьму стоко денег :( к пт надо купить цветов на 3 вида букета, а поскольку меня не было в ту пт на занятиях, даже не знаю что за цветы надо!

А еще мне нужна помощь :( уже неделю думаю, что подарить подруге. Ей 18, у нее нет особых инетресов. Одежда, косметика, гели для душа сразу в урну.  У нее 3х месячный сын. Ему тоже не хочу дарить, то есть для него. Знаю ей будет приятно. Но это ее день! Я думаю после родов и ухода за детьми, когда все думают о ребенке , ей будет приятно, если подумают  о ней :( НоО ВОТ ЧТО??? ума просто не приложу


Ну и поделка сегодняшняя

О похудении, или немного обо мне


:D вот такая вот тема поста с утреца. И все к тому что я уже долгие годы одержима похудением. Ну то есть я конечно не схожу с сума. Но мои вес меня иногда вводит в депрессию. Я уже похудела за 5 месяцев на 5-6 кг. Но тут наелась и вернула один кг! Меня это вообще очень напугало, ведь если я сорвусь на неделю к калорийной пище, то что со мной станет О_О. А все обстоит с моим весом так. Когда я училась еще в школе, я много занималась спортом, но никогда не была худой О_о что странно, ведь я много чем занималась, выкладывалась по полной ( о весе никогда не думала тогда, это сейчас заметила это). В классе этак 5-6 я стала часто болеть, и спорт стал для меня просто нереален ( когда у ребенка частые соревнования, нужно много тренировок, а я с температурой под 40). К 8 классу я разжирела до нельзя :D ну не совсем до нельзя, но была такой упитанной. Все оказалось из-за моей болезни, какой я тут не буду говорить, ибо это не важно абсолютно. И пока я лечилась, я похудела на 15 кг за 1 месяц! Как мечтаю многие девушки, и так я проходила пол года, пока лечилась :) Но когда я вернулась к обычной жизни, я набрала за месяц 10 кг! Это ужасный стресс для организма, и пытка. ПОЭТОМУ! Девушкам всегда говорят, нельзя резко скидывать вес, наберете в 2 раза больше. Но кто будет слушать, у многих такие одержимости, что они не думают о последствиях. У меня знакомая похудела. Да она похудела очень сильно, и стала стройной, но сейчас у нее булимия.
Дак вот набрав 10 кг за месяц, я себя стала чувствовать так ужасно, как еще никогда до этого, я ушла  в полную депрессию, и стала играть в он лайн игры. Люди не от хорошей жизни там сидят. Играла я в них 2 года, за которые  набрала 10 кг. Почти ни с кем не общалась, и вообще было на все пофиг. Школу я закончила причем не плохо, даже в инст поступила. Но все я делала чисто на автомате, мама скажет я сделаю. Но потом... Даже не знаю как описать это чувство, внезапно захотелось всего по другому. Я ушла из игры ( я хотела это сделать на протяжении года, но все попытки были безуспешны, а тут бац выключила и удалила). Стала вегетарианцем, и стала лепить из полимерной глины. Это было наверно в сентябре 2010. Стала снова общаться с людьми, записалась на курсы. Потом поняла, что отказа от мяса мало, и отказалась от всего молочного и яиц. На сегодняшний день, я не пью, совсем (раньше я много пила алкоголя. что бы тупо забыться). Не курю, да я и раньше не особо курила. Являюсь веганом :) И вполне могу жить месяц без сладкого и мучного. Ед моя слабость , это картошка :D Вот она то и мешает мне похудеть. Хотя в принципе 5 кг по-моему не плохо! И многие мне говорят, это потому что ты веган! ЭТО БРЕД! Когда я стала веганом, первые 2 месяца я толстела! Секрет худобы НАДО МЕНЬШЕ ЖРАТЬ! :D Я много что пробовала до этого, диеты нагрузки и прочее, но пока я не стала доводить свои порции до минимальных, кг только набирались либо стояли на месте.
С сегодняшнего дня решила, что введу доп нагрузки, не буду есть после 6, хотя по вт и пт это сложно :( я пытаюсь поесть перед курсами, но ухожу в пол 5 прихожу в пол 11, есть хочется нереально, попробую сегодня не есть. :D А еще решила послушать мамины внушения все таки до конца, там снимают психо-блоки , по поводу еды, то что в нас закладывало общество и родители друзья итд.
Пост я написала, не для того что бы поныться, а потому что читая посты девушек вес которых 45-50 кг, и они пишут какие они жирные толстые и как им надо похудеть, возникает мысль только о их тупости , без обид, но они просто не представляют, что такое быть толстыми, и как тяжело людям, которые с этим борятся. Я сама этого не представляю, ибо я скорее полная, чем толстая. Но мне все равно тяжело физически, даже страшно представить, что чувствуют люди 100+ и даже за 200

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Добрый вечер


:)  И так сегодня у нас
-день программиста
-день психическо-больных людей в Германии
-срок с того времени как казнили Чикатило
-день влюбленных
-в Японии праздник обнаженных мужчин
-в США день презерватива

И многие празднуют день влюбленных, а вы не задумывались что мы  празднуем масленицу, как язычники, пасху, как православные, день святого Валентина, как католики... Да да именно так, а еще многие считают себя атеистами или христианами :) По этому, я не считаю это праздником. Ну тут кому как конечно. У каждого своя вера и принципы, но все таки поздравлю тех, для кого это , что то значит.
Ну вообщем решила сегодня устроить выходной себе, и ни фига не делать. И ничего путного не писать (как будто я до этого что то путное писала :D). Пусть мозг отдохнет.

Вчера посмотрела наконец "6 чувство"
Хороший фильм, добрый :)  И пусть вас не смущают мертвые которых видит мальчик и фразы типа "Пойдем со мной я покажу где папа хранит оружие"


Так же хороший фильм с этим мальчиком , и очень сильный (я его когда в первый раз видела рыдала)
Играет мальчика в них  Haley Joel Osment , но фильмов у него не так много, то есть те которые мне о чем нибудь говорили, ну ед который я узнала помимо 6 чувство, и искусственный разум это Форрест Гамп.



И на по следок, мне очень нравился канал этой замечательной шведки (спасибо Жене, что показала его) Вот он
Просто очень милая добродушная девушка, говорит о косметике и прочем. Мне ее очень приятно слушать. Даже честно говоря не очень важно что она говорит, просто очень открытая и обаятельная.

суббота, 12 февраля 2011 г.

Всем привет
Так приятно, что меня читают, и что вам нравятся мои поделки, прямо вдохновляете меня делать их больше.


Уф сегодня бегали с мамой по магазинам >_< в этом месяце столько праздников, на которые мы пойдем. Завтра День рождение у моей подруги и у бабушки, потом куча юбилеев, походов в кофе итд. Маме надо было платье, а мне что то приличное, ибо я не ношу платья. Купили ей сразу же как вошли в ТЦ, а мнееее >_< до того дошло, что мама заставила меня перемереть не токо всю одежду, но и 5 платьев :D я выглядела в них.... эмм нелепо слабо сказано. Футболку мне купить не разрешила :( ибо я везде и так в них хожу, за то купила мне кардиган ^_^. но надо было все равно найти то в чем идти на мероприятия. И вот идем уставшие, ма уже готова на футболку, проходим мимо какого то непонятного отдела, и мои глаза падают на кофточку *_* сразу же подошла, стоила она 2800 О_о ну в принципе мы так устали, что уже наверно были готовы ее за 6 штук купить были :D
 Вот она, безразмерная *_* люблю такие, легкая, и вшитая ткань, на подобии футболки, и замок еще застегивается.  Не знаю кому как, но она мне очень понравилась
Потом зашла в магазин, и увидела тоник, который сняли с продажи несколько лет назад, я так была удивленна *_* забила на все и купила его. Дикая слива, теперь я черная с синим мелированием :D выгляжу как хз кто, косяк. Ну я немного  поубавилась и забила, теперь жду когда он смоется


И как всегда в конце поста, мои поделки. Подарок бабушке на день рождения

пятница, 11 февраля 2011 г.

ммм


Ну что вот и подходит к концу пятница, начну с того что отдала сделанную на заказ брошку.
Вот она.
Потом с подругой с которой учились, пошла до флористического магазина, закупалась там всем для работы, дальше прогулялись пешком :D в такой то дубак (очень жалели, что пешком поперлись). дошли до моего любимого магазина, я купила материал для лепки...

Тарататадам, вот из чего я леплю, ну это малая часть, и не самая клевая, так необходимости

И вот наконец привезли этот лак, хочу уже его опробовать наконец то


Еще зашли в чудо магазин безделушек, купила плакатик, написано "Напился, ругался, сломал деревце. Стыдно смотреть людям в лицо. СТЫДНО"




Потом пришли домой, собаки меня так иногда достааают, я не могу водить друзей, ибо они меня постоянно позорят, и этот раз не без сюрпризов, я психовала, и запихала их в один контейнер :D я с начало этого не заметила, а когда заметила не могла открыть дверь, и решила сфотографировать





Ну потом незаметно подкрался вечер, и мне поплохело, а надо на курсы.... Блин, ну я плюнула на них, скачала "Рапунцель" давно хотела посмотреть


Ну что тут сказать, все в стиле Диснея, сюжет ужасно затертый, время убить можно, но если не посмотрите, вообще ничего не потеряете.
На самом деле хотела посмотреть "6 чувство" , но Рапунцель скачалась за 5 минут, а 6 чувство, все еще на 31%.


Ну за одним полепила немного


Еще поругалась с одной девкой >_< которую даже не знаю, начала мне нотации читать. Что за люди, что за тупая привычка лезть в чужую жизнь?  Ну я написала друзьям, что бы успокоится, выпила таблеток :D кстати иногда по ныть полезно! Знаю, что противно людям, но блиин иногда так надо по ныть! Ахахха, ладно всем сладких снов =***

четверг, 10 февраля 2011 г.

Ох сегодня такой чудесный день, наконец посетило вдохновение, мама получила зарплату ^___^ и решила подарить мне, то что давно обещала... Фотоаппарат!!! Конечно до ее зеркальных полупрофессиональных, ему далеко, он что то типо обычно цифровика , но получше. Да и это не важно ^__^ главное мой. Хотя я имею свободный доступ к маминым фотоаппаратам, но все равно она о нем очень печется, и самой страшно, что она мне голову снесет!




Еще ма привела подругу, и они притащили стоко сладкого, ну я не смогла удержатся :D наелась, ну конечно в рамках своих экспериментов, но все таки слииишком калорийно.
Завтра будет день "Скажи спорту ДА"
Ну и некоторые поделки за сегодня
 заколка в виде суши
Блокнотик подвеска
 Подвеска "нотный лист"
И это тоже подвска, но затея у нее не очень понятная, что бы лететь надо снять наручники, что бы снять наручники, надо отпустить сердце. Глаза не прорисованны по задумке

среда, 9 февраля 2011 г.

Let there be color

Хочу написать о цветах волос, но судя по названию поста (надеюсь я его правильно написала)  речь пойдет не о обычных цветах, которые можно купить в любом магазине химии и декоративной косметики. А он ярких, неестественных цветах. Я крашусь с 12 лет. Я пробовала разные цвета и прически! У меня были длинные волосы , короткие, я даже лысой была! Для меня волосы не имели никогда великой ценности, я их использовала и использую как способ выразится. Цвета я пробовала абсолютно разные,   я была ядерно рыжая, огненно-красная, малиновая, фиолетовая, черная, синяя, зеленая, голубая, розовая. Пробовала разные мелирования, каллорирования и прочее. В итоге потом покрасилась в синий и красилась им  год, пока он не стал черным. Счас снова хочу красится в яркие цвета! Может кто нибудь знает средства с помощью которых можно стать на несколько тонов светлее... никакой химии типо супры и смывки  (пробовала.. больше никогда не стану)!
Ну вот пока я светлею так. Крашусь в рыжий (в краске есть пигмент который осветляет) и волосы обрабатываю лимонной кислотой (где то вычитала про это) не скажу что прям таки посветлела, но концы волосы темно-каштановые а где то до средины рыжие.
А так у меня на будущее стоит пару баночек manic panic, краска не из дешевых, так что жалко если простоит.

Вот так выглядит примерно баночка стойкой краски этой фирмы. Размер не большой. Но цвета и вариации разные от чисто белой краски до нескольких оттенков желтого итд. Есть и смывающиеся. Они производят так же тени, помады тональники. Ресницы накладные , абсолютно непредсказуемые с перьями или светящиеся в темноте. Но цена конечно. Я по-моему за 1 такую баночку отдала 600 рублей. И не скажу что была довольна результатом! Может кто еще знает фирмы производителей вот таких нестандартных красок которые можно хотя бы заказать в интернете.

Ну вот собственно цвета от мэник пэник (в группе взяла в контакте :D надеюсь никто не увидит)






Ну вот думаю и все ,  хотела вставить в пост свое фото с зеленой  треугольной челкой и синими волосами :D но решила не позорится Х) ибо я там в футболке аматори в которой я хожу токо дома :D да и подумали бы, что я пендовка какая нибудь.

Экспериментируйте,  быть серьезными носить каблуки, строить из себя взрослых. Да на это занятие у вас есть целая жизнь ;) А то что сейчас, пройдет быстро