среда, 26 января 2011 г.

Потехи ради

а кто сказал что мы не станем
другими больше никогда
что я к примеру не ослепну
а ты урода не родишь

***
кто не познал интимно женщин
и кто тем более мужчин
грядëт две тысячи двенадцать
куда откладывать алë

***


марина думает что любит
сергея он что он ее
и только павел точно любит
котлеты курицу и чай 

***

что вы ейбогу привязалисьну да неправ убил отца
ведь я его не воскрешу же
чего вы ждёте от меня

***

олег на спор морскую свинку
за год минету обучил
да мягких тканей стало меньше
зато бутылка коньяка

19 эпизод +100500, Яна подсадила :D не, то что бы я его люблю , но есть интересные моменты


5 эпизод , с него все и началось, ну скажем так самый любимый, вода ,ч ерепашки, геморрой огурцы, актуально в наше время

4 комментария:

  1. Мне в 1 раз оч понравилось.. 7 выпусков просмотрела подряд, а счас как то остыла :D смотрю для поднятия настроя и посмотреть, то чего еще не видела

    ОтветитьУдалить
  2. опана О_О я засверкала Х))))
    самый убийственный ролик про огурец, бэтмэна и черепаху)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я сама бы эти ролики не посмотрела :D
    Я все время представляю как мужик на грядке с огурцов в попе сидит

    ОтветитьУдалить