пятница, 12 октября 2012 г.

Так давно и так недавно...

Это даже как то иронично, что мое возвращение сюда произошло спустя 2 года после создания блога. Что ж пожил он не долго, вплоть до моего 18 дня рождения, тогда и была последняя запись, которую я удалила... Не хочу удалять все посты, да и чистить много не хочу, а стоило бы. Смотришь и думаешь:"Это все уже не то, что бы ты хотел выкладывать, а какого то другого человека, того, кто все еще в 2011". Но поскольку 2011был весьма не плохим, оставим блог в таком виде, удалила просто пару фото + поменяю этот дизайн. Не то что бы уже не нравится, но уже и не мое.

Раньше было желание писать, искать читателей, а сейчас его нет... ПЧ у меня почти нет, или совсем нет, многие отписались, либо забросили, но я вернулась не за ними... и не за комментариями, а скорее просто для отчетности, писать для себя.

Расскажу что было примерно за те 1.5 года (надо же 1.5, а я как вчера помню как посты сюда писала!) . В 18 я снова подсела на он лайн игру, но на пвп сервере. Стала весьма популярным и скандальным персонажем, который вызывал массы агрессии, а инога некого восхищения. Вся "популярность" набегала с помощью форума игры, в игре меня узнавать стали уже потом. За пол года я набрала 2 000 + сообщений, массу врагов и всего пару друзей. Негатив лился на меня из всех щелей, вплоть до массового обсуждения моей реальной внешности (после чего я удалила фото в вк, но и это не угомонило их, пошел слух, что я настолько страшная, что стесняюсь показаться). Но дело же не во внешности? Что она им даст? Лишний повод подколоть. В общем в июне этого года я решительно удалила клиент того проекта и ушла с небольшой кучкой хороших знакомых в другой. Но и там меня преследовал опыт прошлого, меня многие узнавали и знали, поэтому о новой приятной позитивной игре речи быть и не могло  +  с кем я пришла тоже разбились на 2 группы и начались жуткие конфликты с переходом на личности.  Больше такого терпеть я не могла и удалила все, что связанно с этой игрой. Но вот сегодня решила восстановить блог и увидела на почте сообщение, что на том форуме мне кто то ответил, как истинный форумчанин я не могла  проигнорировать. Там было что то в стиле "привет", я ответила, далее мельком оглядела форум, все кого я когда то знала все еще там... Надеюсь они не заметят моего ответа и не начнут старые разборки, я уже не тот немного человек, который нарывается на конфликты, что бы питать внутреннего тролля.



Это о интернет пространстве, а в реале же все намного лучше. Год назад  нашла работу, ужасно скучную, но работу, первую! Спустя пол года уволилась, ибо сил больше не было, надо было ездить и на работу и на курсы, для подготовки к егэ ( 11 я закончила в 2010, но егэ не сдавала, потом забрала документы из вуза). В итоге в пала в весеннюю апатию, налегла на он-лайн, алкоголь и безделье. Итог был плачевен: Егэ - еле еле прошла по планке. Но поступила в Москву на бюджет в колледж, да не престижно, но Москва - город моей души... Когда жила здесь в 14 лет я ее ненавидела! Презирала! Но время шло... И когда надо было возвращаться, роднее Москвы мне уже не было. 4 года я еле прожила у себя. И вот он шанс, я тут.
Учусь я весьма прискорбно. От части от того, что болею уже 3 недели, а те вообще не учусь.
Живу в общаге. Да не сказка, но по дому ни разу не скучала еще. Поселили в 3ку, но живу я по сути одна, хотя вот вот переселить должны к другим девченкам чему я и рада и не рада. Ну во-первых одиночество в общаге - дорогое удовольствие. Во вторых я более ли менее привыкла к правилам моего блока. Новый блок - новые правила. Но  с другой стороны, мне одиноко. На этаже я знаю пару человек и то на уровне "привет" "пока". 

А так сижу, пью чай, слушаю найтвиш и читаю Гришковца "От жжизни к жизни". Меня редко расстраивают книги которые я покупаю, но эта меня огорчила. Я по прежнему уважаю творчество этого человека, но его самого уже скорее всего уважать больше никогда не буду. Это как с картинами, что бы любить картину, вам не обязательно знать о чем думал автор или какой у него характер. Вот так же и в моем случае с Гришковцом. Меня с его творчеством познакомила моя мама, мне было не очень много лет, я еще в начальной школе училась, и по вечерам в 19.55 шли пятиминутки Гришковца по стс, не помню чем он мне не угодил и что я хотела смотреть вместо него, но я не любила его так люто и так по-детский. Годы шли, и мама решила меня ознакомить  его спектаклями, которые произвели на меня весьма хорошее впечатление, но в больших дозах я его не могу принимать, даже спектакль за раз просмотреть не могу. А тут решила книгу его взять ( выбор был между книгой о Ф.Раневской и Гришковцом, Гришковец победил толщиной, а значит более большим сроком действия) я и раньше хотела его почитать, но цена всегда пугала, почти под 400 р. Как то я нашла книгу 151 не помню чего :D тоже Гришковца, по описанию поняла, что просто 151 выписка из его блога. Помню тогда подумала: "Каким же надо быть наглым, просто скопировать 151 запись из блога и выдать за книгу! На всем навариваться люди готовы". Ведь блог не книга,  а просто дневник, зачем его публиковать? Когда он бесплатный! И ведется уже годами. Записи в блоге это как единоличное, те мини рассказ на каждый день. Не суть.. возмутило меня это жутко тогда. А тут... как то не вникая взяла... И оказалось, что это снова его блог! Ну надо же быть настолько наглым! Но это сейчас меня одолевает такое возмущение, когда  я осознала, что это блог подумала о том, что деньги уже не вернуть, значит общество Гришковца и его блога мне обеспеченно минимум на 3 дня (кстати, сегодня день 2ой  и мне осталось 100 страниц из 412 прочитать, поэтому я люблю творчество Гришковца, он мастер своего дела, читать его легко). Но тут открылись его весьма не приятные стороны. Я согласна со многими его словами, о пошлости о Квартете "И", НО он считает себя правым! Т.е не просто правым, а правым безоговорочно, кто считает иначе тот дура, по его мнению. Все его слова просто пропитаны его ЭГО! Больше всего меня позабавило, то что он против скачивания его "Сатисфакции". О том что мы его обворовываем, а сам печатает подобные книженции, ради чего? что бы мы почитали его мысли? Именно поэтому минимальная цена 200 рублей? Но это очень дешево для его книг (нашла случайно в ОК, а  так цена обычно от 300 до 400 мне встречалась). Но пишет он хорошо, хочу почитать "Реки" и "Рубашка". Блого-книги его буду избегать, столь не приятных ощущений чтение мне еще не доставляло.
Мыслей было намного больше, как и желания выговорится, но уже пол 4ого и либо я устала, либо сказала уже все самое важное, пойду спать. Завтра может напишу и полажу по блогам на которые была раньше подписана, почищу подписки. Может попиарю блог или сменю дизайн

ЗЫ: страшные проблемы с интернетом, будь проклят МТС модем

Комментариев нет:

Отправить комментарий