суббота, 23 апреля 2011 г.

Пасха

Охохохохо! Скоко же меня не было Х)  Ну собственно все потому, что недавно моя мама уехала на 2 недели! И я была в полном отрыве, даже посуду не мыла >_> счас отмачиваю ее в тазике, ибо она стоко стоит, что я не смогла ее разлепить. Я себя чувствую мужиком, которому надо мамочу Х) иначе он ничего не будет делать.

Так так, завтро у нас очередной праздник во славу бога! :D не люблю я эти праздники, ибо не верю в церковь. Бог это для меня, что то духовное. А религия все это токо оскверняет. Даже если историю почитать, церковь творила во все времена, ужасные вещи.
Ну так вот, не буду тут разглагольствовать, вдруг многие любят этот праздник. 
Сама же счас варю яйца, ибо мама приедет завтра, и попросила украсить (сама себе бы даже не сварила ни штучки). Ну украшаю я собственно банально, покупаю тремопленочки, а была помладше, красила в разные цвета, счас уже наверно потеряла я ту сказку, от украшения елок и яйц...

С праздничком вас всех

PS: картинку стырила у кого то в вк

4 комментария:

  1. прикольная картинка..)
    ооо..если бы я одна жила, трудно пердставить, чтобы творилось у меня дома..)
    и тебя с наступающим праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и тебя с уже прошедшим

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный блог)
    заходи ко мне)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. с усиками особенно нравится

    ОтветитьУдалить