среда, 6 апреля 2011 г.

Недельный отчет

Всем привет
Пишу я теперь редко, но решила все таки заходить в блог, комментировать посты))) Свои буду наверно раз в неделю делать. И буду их в каком то стиле недельного отчета показывать. Качеством фото как всегда никого не порадую Х))))) стол, кровать бытовуха!!! Ну что ж начнем)))


Пункт первый.
Что меня порадовало на этой неделе

1) Написала старая знакомая из контакта, с которой общаемся вот уже 3 года. Она переезжала к своему молодому человеку , которого так же нашла в вк (верьте в любовь в сети, она ЕСТЬ! редко, но есть). И проездом была у меня в городе. В первые в жизни ее увидела, милая позитивная девочка. Я сделала для ее дред бусинки, кривые, но все же. К сожалению есть фото где на они уже на голове девушки) Но я же не буду выкладывать без ее согласия фото))) Я ее может потом попрошу сфотографировать их в кучке. 
2) Я сдам экзамен по флористике!!! оказалось это простая формальность))) Дают задание делаешь его дома, приносишь и все!
3) Наконец то доехала до крестника будущего
4) Получила деньги (потратила сразу же)
5) Пошла сегодня в аптеку, там стоял мой одноклассник бывший(работал) , попросил на вопросы ответить о сети аптек 36.6 :D  Потом дал гематоген с кокосом (как раньше!!! ммммм обожаю). Вроде мелочь, а приятно!!!
6) Встретила старую подругу, погуляли по хозяйственным магазинам :D рядом других не оказалось, но и там мы нашли себе занятие.

Пункт второй
Не радует!!!!

1) Мама привела домой хахаля! Это кхм сидело у нас несколько часов... я спецом из дома ушла, что бы его не видеть! Девочки!!! он руками рылся в картошке!!!!! Потом маме сказал, что картошка отвратительная! Мама красила сидела ногти, он смотрел, после чего он взял мой красный лак и сказал, что ему не нравится, крась красным!!! Пошел ко мне просить лак. Я ему "вы что издеваетесь" начала закрывать двери, он ее держать!  При этом он пришел с бодуна к нам, был бухой можно сказать. По телику смотрел, что ему нравится футбол рыбалка!
С мамой я говорить даже не хочу!!! Зачем ей такое чмо??? Она бросила отца, который был на много лучше. И нашла себе 30летнего.  Она считает, что все что он делал нормально, и завтра позвала его снова!!!
2) Узнала, что мои отец мне врет. Он всегда говорил, что у него нет времени и он работает. Видела я его 4 раза в год. Но у него есть женщина, которой он уделяет время. Я понимаю, что им нужны новые пассии, но зачем же так врать???? Внутри ужасное чувство, что отцу важнее бабы, чем ты. Раз он ей времени уделяет в 100 раз больше!
3) Поигрываю иногда в пв! Плохо! Но счас не так как раньше , просто иногда от скуки захожу, как в аську и пишусь. Надо бросить!


Пунк 3 
Фото отчет
Делали на курсах недавно, не хватает вербы) Не очень, но все же
Некоторые материалы флористики, их у меня на много больше, вот вырезала из оазиса(зеленый кубик с права) круг. Буду дома делать европейское дерево
Пример европейского дерева, если кто не знает. Хочу попробовать.
Немного покупок
Лак ( я прм кэп :D)

Румяна АртВизаж
Они же, но с низу очень понравилось, что снизу кисточка и зеркальце, правда немного уляпанное уже
Блеск от essence понравился мне его оттенок очень) И со скидкой был
Давно собиралась ее купить. И вот руки дошли!!!
Бальзамчик, от шелушения губ с витаминами
И к весне сумку, давно искала небольшую, Но не черную сумку через плечо

Вот в принципе и все :)))) Удачной вам недели

5 комментариев:

  1. покупки классные!блеск от эссенс красный?бальзам красивенький)и суумка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки, в сумку просто влюбилась когда увидела, прямо будто ее и искала.
    Блеск да красный, очень нравится, как купила все им пользуюсь, у него просто оттенок красноватый

    ОтветитьУдалить
  3. корзинка офигенная получилась!!! молодец ты какая!!!!

    и деревце красивое о4ень!! себе такое тоже захотелось!!!

    Покупки отличные! цвет румян такой нежный!! и сумо4ка клевая! кисточка на ней о4ень стильная.

    ОтветитьУдалить
  4. Давай там молодцом будь и не расстраивайся:*

    покупки хорошии)

    и вообще ты сама прелесть)

    ОтветитьУдалить