суббота, 13 октября 2012 г.

О чем то .. и ни о чем

День прошел неспешно и незаметно. Продолжить чтение Гришковца  не смогла, наверное займусь этим завтра в метро. Но решила все же посмотреть его старый и мой любимый спектакль "Как я съел собаку", через час уснула... Все таки он меня утомляет, наверное на его спектакле я бы тоже утомилась, как бы я не старалась и как бы мне не нравилось, через час мое внимание отвлечено на все что угодно, сегодня это была стена. А далее я весь день ела... =_= Наконец то разделалась с проклятым анансом, купила его зеленым и никак не могла дождаться пока созреет.
Финансы поджимают... Просто ужасно поджимают. 150 рублей осталось. Сосед должен 200 рублей. Все никак не выцеплю его! А сам он не несет, это меня очень злит и разочаровывает.
Вечер проходит под найт виш... тихо.. спокойно.. одиноко. В Москве дожди, на улицу не хочется, а ехать в город (живу я почти у МКАДа) нужна социалка, которую мне никак не сделают, так просто кататься выходит дорого. Денег нет, а на все что придет пойду утеплюсь...
Так же понимаю, что один раз задрот... навсегда задрот... Не могу не думать о игре, не переживать там за что то, не обсуждать происходящее, дай мне нормальный интернет, наверное бы играла, а так МТС модем не дает даже тут сидеть нормально и слава богу. Не хочу больше играть и думать о таких глупостях, как шмот в игре. Просто все от одиночества, пока болею я полностью отрезана от общества + в комнате одна живу.
Надеюсь завтра папа сможет положить денег на карту. Хотели с подругой встретиться выпить немного и поесть домашней еды, которую конечно же приготовлю я, поскольку сложно найти что то общее в моем режиме питания в забегаловках и кафе, помимо картошки наверное,  решила накормить ее своей, так скажем кухней. Я бы с удовольствием приготовила дранники, сделала бы что то с тофу и даже бы испекла пирог, но если денег не будет, то ... понятия не имею, что буду делать. Все планы сорвутся. Надеюсь все будет хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий