воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Бодифлекс

Как всегда скучно, и ничего не дела. в последнее время сильно обленилась. Вчера купила билет на КВН и не пошла О_о Ну конечно не какой то там по 1 каналу, а какую то там лигу типо школьной, знакомая в нем играет. Но подруга сказала, что я вероятно вечер провела веселее , чем они на КВНе. Так же на курсы не пошла. И сегодня к подруге не поехала! Да что я за ленивая задница :D!

Ну короче решила рассказать вам о бодифлексе. сама я его не пробовала, хотя нашла книгу о этой программе 2 года назад, моя мама пробовала и была очень довольна, решила и я поделать. Раз я такая ленивая попа, сижу и ничего не делаю.

Читала ее я 2 года назад. Собственно написана она просто, от имени женщины которая рожала, потолстела и однажды попала на какие то занятия. Уже плохо помню о чем она. Написсана она Чайлдерс Грир название “Великолепная фигура за 15 минут в день”. Со стороны упражнения выглядят... эм странно :) но нечего смеятся, ибо они очень полезны для организма. Все связанно с кислородом. И самое интересное в том, что вы можете скинуть всего 1-2 кг, а одежду брать уже на размер меньше. Она считается, не в кг, а в см талии груди итд.
Минус методики, собственно наблюдала на своей маме, и слышала от девушек с ю туба. В том, что если ее забросить совсем, то см вернутся.
Книгу можно скачать где угодно, и так же в интернете имеется несколько версий видео о бодифлексе.
Вот буду пробовать ее, только разберусь , что к чему. Пока не очень выходит

1 комментарий:

  1. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить