суббота, 5 февраля 2011 г.

AVON

Вчера забрала свою посылку от avon, как я уже где то писала никогда не пользовалась каталоговой косметикой, разве что наверно yves rocher. Хотя она мне не нравится, больше люблю Maybelline, Max Factor, L'Oreal... Ну и иногда пользуюсь другими марками, дак вот что мне пришло.
Слева парфюмированный   спрей  для тела, с запахом я прогадала, для меня тяжеловато.
Справа освежающий спрей для лица, запах у него мне оочень понравился, но ощущения на коже какое то стянутое, и подруга пообещала, что он потом спиртом отдавать будет. Ну потом увидим
Слева Палетка 8в1, на 1 взгляд я очень испугалась, что будет эффект всякого блеска и прочего, но когда нанесла, оказался обычный матовый оттенок, в принципе  понравилось.
Справа Палетка , цвета приятные легко наносятся, легко слазят :D когда нет настроя я делаю естественный макияж,  мне подходит эта палетка, но после 3х часов на улице, теней почти не осталось на глазах.
Слева Памада, заказала чисто из-за формы, но запах у нее очень приятный ^_____^ я бы ее даже просто нюхала и не мазала. На губах мне она понравилась. цвет приятный не особо яркий.
Справа Гелиевый карандаш, ну так он назывался, не очень поняла, как он выдвигается, но наносится легко.
Жидкие тени, я бы наверно не купила их если бы знала какие они, кисточка интересная, но сами тени... странно выглядят на глазах.


По большому счету мне все понравилось.
За такие деньги можно сказать даже очень 
приличное качество.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий