пятница, 4 февраля 2011 г.

^_^


  Эх отличный день, устала ужасно!! наверно я наконец то высплюсь!
Ну начну с того, что в гости бывшая одноклассница приходила, с которой давно не виделись, ибо она учится в другом городе.
Потом поехала за косметикой к консультанту Avon.! Ну и пока ее искала собственно заблудилась :D блин ну почему всего со мной то так???  Собственно о первой пробе Avon завтра.
А пока одна из радующих меня новостей, сегодня меня покинули сережки бантики :D точнее уехали в Пермь! Так приятно , что людям нравятся мои поделки, и что они с удовольствием их хотят носить

Вот они, качество не очень, но это ед фото

9 комментариев:

  1. шедеврааально)

    ОтветитьУдалить
  2. :D не это громко сказано ^___^ за то тааак приятно, Спасибо ^______^ сижу тут расползаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. да нравится)
    я тоже украшениями балуюсь ,и твои мне по душе)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , приятно слышать от тех кто сам делает ^_^Ну вообще от всех конечно приятно :D

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть
    так красиво у тебя получается
    почему ты не моя подруга? эх((

    ОтветитьУдалить