среда, 16 марта 2011 г.

16.03

Болею... все еще! Уже прогуляла 12 часов курсов. Нихера я в конце не сдам.
Чувствую, что впадаю в депрессию ибо  уже на все пофиг, думаю, что из-за болезни. Ем как слон. Упражнения не делаю, ибо ужасно закашливаюсь. Пытаюсь хотя бы один раз доползти до весов. Радуюсь, что вес не особо прибавился, ну то есть не на 1-2 кг как я фантазирую пока цифры набегают. В комнате ужасный хаус и срач. Ну и пофиг, придвинула ноут к кровати... Продолжаю деградировать не вставая. Температуры нет... адской боли в горле тоже. Осталась токо ужасная слабость и этот проклятый кашель.
Приходил врач сказал до пт даже до магазина не спускаться. В ПТ еще курсы будут. Если будет полегче попрусь на них.
Скоро 18. Меня всеми ногами и руками выталкивают из детской поликлиники, даже мед осмотр заставили пройти не как обычно в мае, а сейчас. Ненавижу больницы. Особенно для взрослых. Там до фига бабулек, а бабульки в очереди это просто ахтунг

Решила добавить одну из своих поделок, давно не показывала, тапками не кидайте, так сымпровизировала. Просто по глупости одну башенку купила, вот и сделала такое с ней

Ну и пару картинок опять добавлю
Моя зона красная :D
 Аха аха! сто пудово я

 Почему я раньше этого не знала!
 Мечта

5 комментариев:

  1. очереди и бабушки это жестоко!(
    картинки крутые)последнее реально мечта)

    ОтветитьУдалить
  2. Да да. у мя мама боится , что я начну воплощаться ее в жизнь

    ОтветитьУдалить
  3. с одной стороны: дурацко, 4то тебя во взрослую.. уже не будет веселый картинох на стенах, игружек на полках и милых детишек в о4ередях.... НО зато тебе будет 18, 4ерт возьми!! это же круто!!!!!! =)

    фотки классные! понравился демотиватор с воробышком =)

    ОтветитьУдалить